10 лет
на рынке

  • Москва

    (495) 997 90 75

  • Санкт-Петербург

    (812) 90 00 601

Отзывы и фотоотчет с открытого тренинга, 24-25 марта 2012 г., "ИСКУССТВО ПРОДАЖ В САЛОНЕ И ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"

Бородаева Оксана — менеджер по продажам

Наша специфика в том, что в основном клиенты звонят к нам в салон по телефону. Как раз с этим у меня были определенные проблемы. Хотя тренинг посвящен салонным продажам, бизнес-тренер проработал с нами и тему телефонных звонков. Теперь я поняла, что по телефону продавать нельзя, главная задача — пригласить клиента в салон и уже в салоне совершить продажу. Тренинг понравился, узнала много нового.

 

Турецкая Ирина — менеджер по продажам

Мне очень понравилось! Особенно было интересно узнать, по каким критериям можно классифицировать покупателей, а также, как в соответствии с этими критериями «подстраиваться» под них, чтобы наладить контакт и совершить продажу. Очень хочется скорее применить это на практике!

 

Горпиненко Екатерина — старший менеджер по продажам

Было интересно узнать, какие слова категорически нельзя говорить покупателю, а какие необходимо, что «войти в контакт». И это так важно — просто правильные слова. Очень интересно было узнать про классификацию покупателей по потребностям. От того, как ты применишь это на практике, будет зависеть, состоится продажа или нет.

 

Галкина Ирина — продавец-консультант

Никогда не участвовала раньше в тренингах. Получила много полезной информации, на многое буквально «открылись глаза». Часто приходилось сталкиваться с «трудными» покупателями — конфликтными, капризными. Очень сложно раньше было — уставала, трудно было сдерживать свои эмоции. Теперь знаю, как работать с такими людьми и при этом самой оставаться «в форме».

 

Ключников Сергей — менеджер

Я периодически прохожу подобные тренинги по продажам. Это, безусловно, полезно, т. к. со временем часть информации забывается, и освежить её всегда полезно. Каждый раз открываешь для себя что-то новое.

 

Бережная Вилена — старший продавец магазина

Всегда с интересом читала в Интернете статьи о технологии продаж, о профессиональных секретах продавца и т. п. Но на тренинге получила информацию в полном объёме. Главное- после отработки теории в практических упражнениях (на тренинге я старалась принимать в них участие) у меня теперь в голове есть пошаговый план общения с покупателями — как правильно подойти, с чего начать разговор, какие слова запрещено говорить, как правильно «присоединяться», чтобы продажа состоялась.

 

Кручинкина Анна — менеджер по продажам 

О многом вроде бы и раньше знала (например, о классификации покупателей), но теперь эти знания выстроились в стройную схему. Теперь, думаю, будет легче начать разговор, наладить контакт. Интересно было узнать о том, почему важен каждый покупатель — даже, если он просто зашёл в салон погреться. Вообще теперь на многое буду обращаться внимание, смотреть «другими» глазами.

 

dsc04311 2