Отзывы и фотоотчет с открытого тренинга, 15-16 июня 2012 г., “АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: современные технологии поиска и привлечения клиентов”
Менеджер по продажам, Нина Сибагатова
Целью посещения тренинга было получение теоретических основ и практических отработок эффективных продаж. Хорошо отработали технику «холодных» звонков — мне это очень пригодится в работе, т.к. мы работаем с другими регионами и совершаем продажи в основном по телефону.
Менеджер по продажам, Анна Фролова
Мне понравилась отработка теории в практических упражнениях с использованием видеозаписи. Очень хороший результат — смотришь на себя со стороны и сразу видны все ошибки. Система продаж даётся в чёткой схеме и сразу становится всё понятно — как себя правильно вести, чтобы эффективно продавать.
Коммерческий директор, Елена Мальгина
От тренинга ожидала получить алгоритм и основы техники продаж. Ожидания оправдались в полной мере! Полученный опыт и знания буду использовать в работе со своими сотрудниками.
Менеджер по продажам, Ирина Корякина и менеджер по товарной логистике, Ольга Квасова
Получили много информации и отработали теоретические знания на практике. Будем применять всё это в своей работе. Очень актуальна была тема составления коммерческого предложения. До сегодняшнего дня получилось так, что наша организация и конкретно наш отдел работали без коммерческого предложения. Понравилось то, что прямо на тренинге под контролем тренера каждый составлял своё коммерческое предложение. Такое предложение составили и конкретно под нашу компанию — с понедельника начнём с ним работать.
Руководитель, Николай Заседателев и управляющая по розничной торговле, Елена Заседателева
От тренинга мы хотели получить прежде всего систему и технику продаж. Наши ожидания оправдались в полной мере. Главная задача, которую мы теперь ставим перед собой - внедрить полученные знания среди наших сотрудников. Планируем продолжить сотрудничество с компанией «Актив-Трейд» в этом направлении.
Заместитель начальника производства, Анатолий Самохвалов и менеджер, Ирина Поспеева
Ожидали получить знания по работе с клиентами, чтобы не тратить лишнего времени при проведении переговоров по телефону и на встрече. Считаем, что прошли на тренинге эффективное обучение по технике продаж. Будем применять полученные знания на практике, надеемся, что это поспособствует увеличению объемов наших продаж.