Активные продажи
Качественная продажа — это обмен, при котором обе стороны выигрывают. И, конечно, продажа — это прежде всего технология, поэтому профессиональная подготовка сотрудников компании является важной инвестицией в развитие бизнеса. Существуют компании, которые обучают своих сотрудников и не видят результаты в увеличении продаж. Здесь стОит задать вопрос о качестве обучения. Важно не только дать теоретический материал, но выстроить последовательность в системе продаж и отработать в практических упражнениях. Наш тренинг построен согласно правилу: 40% теории и 60% отработки на практике навыков с четкой последовательностью в системе продаж для получения высокого результата. Основная часть времени отведена разбору реальных жизненных ситуаций, ролевым играм и решению накопившихся у участников практических вопросов. Отрабатываются навыки проведения первой встречи и холодного звонка Клиенту. Так же в программе: тренинги на выявление потребностей клиентов, работа в команде, активное слушание, определение типа клиента и индивидуальная подстройка, переговоры о цене и завершение сделки, тренинг на использование своего голоса, мимики, жестов, как инструмента продаж. Для кого предназначен тренинг:
- для новых сотрудников, на обучение которых всегда не хватает времени у руководства;
- для повышения уровня мастерства опытных продавцов, КПД которых со временем падает;
- для руководителей отделов продаж, которые стремятся сделать работу отдела более эффективной.
Главная цель участия в тренинге — увеличение объема продаж Вашей Компании. Это станет возможным потому что Ваши продавцы:
- Усовершенствуют систему поиска Клиентов и стабилизируют клиентскую базу.
- Научатся правильно выявлять потребности Ваших Клиентов.
- Освоят технологии и научатся на практике эффективно продавать.
- Получат заряд положительной энергии и желание действовать более эффективно.
Семинар ведет Консультант по развитию бизнеса, Учредитель и Генеральный директор межрегиональной консалтинговой компании «Актив-Трейд», Председатель Клуба Успешных Людей, организационный психолог, автор книги "Управление системы продаж" ГОССЕН АНДРЕЙ ЭРНСТОВИЧ. Опыт работы в прямых продажах 22 года, в управлении продажами 16 лет, занимается тренингами более 7 лет. Проводит тренинги, как открытые, так и корпоративные в Саратове, Тольятти, Самаре, Москве, С.-Петербурге. План проведения тренинга:
День первый
10:00 — Начало тренинга
1. Представление участников, определение целей тренинга. 2. Установление стандартов групповой работы. 3. Три качества продавца. Что такое продажа. 4. Правило продаж 3Х3. 5. Тест «Активное слушание». 12:00 — 12:15 КОФЕ-БРЕЙК
6. Этапы продаж.
7. Стандарты работы менеджера по продажам. 8. Этап продажи: подготовка к продаже. 9. Техника психологического настроя. 10. Составление коммерческого предложения. 14:00 — 14:30 ОБЕД
11. АВС-анализ. Последовательность выбора при составлении заказа.
12. Телемаркетинг: особенности, достоинства и недостатки. 13. Составление презентационного модуля в «холодном» звонке. 16:30 — 16:45 КОФЕ-БРЕЙК
14. Составление речевых модулей для
преодоление возражений по телефону. 15. Тренинг «холодный звонок», отработка ключевых моментов. 16. Этап продажи: контакт 17. Техника присоединения: установление контакта. 18:00 — Завершение первого дня тренинга |
День второй
10:00 — Начало тренинга
18. Этап продажи: презентация компании. 19. Составление речевого модуля для презентации компании, практическая отработка 20. Этап продажи: выявление потребностей компании. 21. Составление анкеты «выявление потребностей компании». 12:00 — 12:15 КОФЕ-БРЕЙК
22. Этап продажи: выявление потребностей
клиента. 23. Классификация клиентов по доминирующим потребностям, пирамида
потребностей А. Маслоу. 24. Тренинг «выявление потребностей компании», видео+анализ. 14:00 — 14:30 ОБЕД
25. Этап продажи: презентация продукта.
26. Этап продажи: борьба с возражениями клиента. 27. Классификация возражений клиента. 28. Сопротивление клиенту, техника «парафраз». 29. Составление речевых модулей в работе с возражениями и практическая отработка. 16:15 — 16:45 КОФЕ-БРЕЙК
30. Этап продажи: работа с ценой.
31. Борьба с ценовыми возражениями клиента. 32. Дебиторская задолженность:правила работы 33. Этап продажи: заключение сделки. 34. Этап продажи: стабилизация клиентской базы, сопровождение. 18:00 Закрытие тренинга
|
Регистрация и дополнительная информация о тренинге: (495) 997-90-75, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.