10 лет
на рынке

  • Москва

    (495) 997 90 75

  • Санкт-Петербург

    (812) 90 00 601

Активные продажи

Качественная продажа — это обмен, при котором обе стороны выигрывают. И, конечно, продажа — это прежде всего технология, поэтому профессиональная подготовка сотрудников компании является важной инвестицией в развитие бизнеса. Существуют компании, которые обучают своих сотрудников и не видят результаты в увеличении продаж. Здесь стОит задать вопрос о качестве обучения. Важно не только дать теоретический материал, но выстроить последовательность в системе продаж и отработать в практических упражнениях. Наш тренинг построен согласно правилу: 40% теории и 60% отработки на практике навыков с четкой последовательностью в системе продаж для получения высокого результата. Основная часть времени отведена разбору реальных жизненных ситуаций, ролевым играм и решению накопившихся у участников практических вопросов. Отрабатываются навыки проведения первой встречи и холодного звонка Клиенту. Так же в программе: тренинги на выявление потребностей клиентов, работа в команде, активное слушание, определение типа клиента и индивидуальная подстройка, переговоры о цене и завершение сделки, тренинг на использование своего голоса, мимики, жестов, как инструмента продаж. Для кого предназначен тренинг:

  • для новых сотрудников, на обучение которых всегда не хватает времени у руководства;
  • для повышения уровня мастерства опытных продавцов, КПД которых со временем падает;
  • для руководителей отделов продаж, которые стремятся сделать работу отдела более эффективной.

Главная цель участия в тренинге — увеличение объема продаж Вашей Компании. Это станет возможным потому что Ваши продавцы:

  • Усовершенствуют систему поиска Клиентов и стабилизируют клиентскую базу.
  • Научатся правильно выявлять потребности Ваших Клиентов.
  • Освоят технологии и научатся на практике эффективно продавать.
  • Получат заряд положительной энергии и желание действовать более эффективно.

Семинар ведет Консультант по развитию бизнеса, Учредитель и Генеральный директор межрегиональной консалтинговой компании «Актив-Трейд», Председатель Клуба Успешных Людей, организационный психолог, автор книги "Управление системы продаж" ГОССЕН АНДРЕЙ ЭРНСТОВИЧ. Опыт работы в прямых продажах 22 года, в управлении продажами 16 лет, занимается тренингами более 7 лет. Проводит тренинги, как открытые, так и корпоративные в Саратове, Тольятти, Самаре, Москве, С.-Петербурге. План проведения тренинга:

День первый
10:00 — Начало тренинга

1. Представление участников, определение целей тренинга.
2. Установление стандартов групповой
работы.
3. Три качества продавца. Что такое
продажа.
4. Правило продаж 3Х3.
5. Тест «Активное слушание».
 
12:00 — 12:15 КОФЕ-БРЕЙК
 
6. Этапы продаж.
7. Стандарты работы менеджера по
продажам.
8. Этап продажи: подготовка к продаже.
9. Техника психологического настроя.
10. Составление коммерческого
предложения.
 
14:00 — 14:30 ОБЕД
 
11. АВС-анализ. Последовательность выбора при составлении заказа.
12. Телемаркетинг: особенности,
достоинства и недостатки.
13. Составление презентационного модуля в «холодном» звонке.
 
16:30 — 16:45 КОФЕ-БРЕЙК
 
14. Составление речевых модулей для
преодоление возражений по телефону.
15. Тренинг «холодный звонок», отработка ключевых моментов.
16. Этап продажи: контакт
17. Техника присоединения: установление контакта.
 
 
 

18:00 — Завершение первого дня тренинга
День второй
10:00 — Начало тренинга

18. Этап продажи: презентация компании.
19. Составление речевого модуля для презентации компании, практическая
отработка
20. Этап продажи: выявление потребностей
компании.
21. Составление анкеты «выявление
потребностей компании».
 
12:00 — 12:15 КОФЕ-БРЕЙК
 
22. Этап продажи: выявление потребностей
клиента.
23. Классификация клиентов по
доминирующим потребностям, пирамида
потребностей А. Маслоу.
24. Тренинг «выявление потребностей
компании», видео+анализ.
 
14:00 — 14:30 ОБЕД
 
25. Этап продажи: презентация продукта.
26. Этап продажи: борьба с возражениями
клиента.
27. Классификация возражений клиента.
28. Сопротивление клиенту, техника
«парафраз».
29. Составление речевых модулей в работе с
возражениями и практическая отработка.
 
16:15 — 16:45 КОФЕ-БРЕЙК
 
30. Этап продажи: работа с ценой.
31. Борьба с ценовыми возражениями
клиента.
32. Дебиторская задолженность:правила работы
33. Этап продажи: заключение сделки.
34. Этап продажи: стабилизация клиентской
базы, сопровождение.
 
18:00 Закрытие тренинга

Регистрация и дополнительная информация о тренинге: (495) 997-90-75, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.